xays | Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:41 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка. Во избежании таких ситуаций прочтите объяснение дальше.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба. Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-40. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина. 2) 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина. 3) 100-150 стреляем на 1-1.5см от скина. 4) 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как: 1) Удаленность противника от вас. Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много. 2) Скорость передвижения. С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью. Например у человека с легким автоматом, пистолетом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47 Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга. 3) Ускоренный бег. При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом. 4) Ваш собственный пинг. Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера
|
|
| |